Признаки передозировки

Факторы, влекущие за собой передозировку

  • внутривенное введение большого количества наркотика;

  • общее плачевное состояние организма. При сильных заболеваниях и хроническом переутомлении риск отравления возрастает в несколько раз;

  • комбинация различных по составу веществ в больших дозах;

  • смешивание наркотиков с большим количеством алкоголя;

  • прием «кустарных» наркотиков.

Передозировка может возникнуть во время приема любых наркотических препаратов. Нет такого понятия, как «безопасный наркотик».

Симптомы

Признаки чрезмерного употребления ядовитых веществ у человека зависят от их вида.

Отравление опиатами (героин, морфий) характерно сужением зрачков, хриплым дыханием, синими губами и пальцами, едва различимым сердцебиением, потерей сознания.

При отравлении каннабиноидами появляются головокружение, сильная потливость, тошнота, галлюцинации, переходящие в паранойю, непроизвольные движения конечностями.

Следствиями чрезмерного употребления кокаина и метамфитамина являются головная боль, галлюцинации, сильная потливость, озноб, судороги, посиневшая кожа, обезвоживание.


Признаки отравления летучими веществами: не смыкающиеся веки, низкое артериальное давление, нарушенное сердцебиение, галлюцинации, потеря сознания, побледневшая кожа, отек органов дыхания.

При превышении допустимой дозы галлюциногенов характерен бегающий взгляд, расширенные зрачки, учащенное сердцебиение, повышение болевого порога, дезориентация в пространстве.

Симптомы увлечения снотворно-седативными препаратами - это ослабленное дыхание, сокращение сердцебиения, возможно возникновение коматозного состояния.

Можно обобщить, что для передозировки наркотиками всегда характерны нарушения работы дыхания и сердцебиения, изменения цвета кожного покрова, судороги в конечностях и полное не владение собственным телом. Все симптомы смертельны и требуют немедленного медицинского вмешательства!